Омский деловой оператор "Вельталь-авиа" получил от Росавиации сертификат коммерческого эксплуатанта. Это позволит авиакомпании не только повысить ее конкурентоспособность на рынке деловых перевозок, но и расширить круг потенциальных клиентов. До сих пор «Вельталь-авиа» была обладателем лишь сертификатов на авиаработы и АОН.

Как отметил в беседе с ATO.ru замгендиректора "Вельталь-авиа" Олег Овчинников, получение сертификата коммерческого эксплуатанта позволит авиакомпании расширить спектр предоставляемых услуг и заполнить образовавшуюся на рынке после ухода авиакомпании "Сириус-Аэро" лакуну.

В середине сентября авиакомпания «Сириус-Аэро » сообщала о планах по увеличению авиапарка за счет приобретения ВС зарубежного производства. Однако, похоже, в это же время у российского делового оператора, возникли проблемы: по данным Flight Radar, значительная часть флота «Сириус-Аэро» в середине сентября перелетела в Ригу. Далее активность прекратилась — самолеты практически не совершали рейсы. На просьбу АТО.ru рассказать о причинах подобного решения и планах компании в «Сириус-Аэро» ответили, что не комментируют происходящее.

Отметим, что деловой оператор «Сириус-Аэро» совместно с пассажирской авиакомпанией «РусЛайн» входит в неформальную группу (ею, как и «Сириус-Аэро», владеет предприниматель Николай Уланов). Оператор услуг ТОиР — рижская компания Airline Support Baltic, допущенная в том числе и к базовому, и к линейному ТО самолетов Hawker 700, является партнером для данных авиакомпаний. Это объясняет вероятную причину перебазировки ВС в латвийскую столицу.

По данным Flight Radar, 8 из 17 бортов перевозчика перелетели в Ригу и более не были замечены.  Самолет Hawker 750  (VQ-BBQ) перелетел в столицу Латвии 13 сентября :: АТО.ru
Читайте также:  "Авиакапитал-Сервис" закупила 10 вертолетов "Ансат"