Hедавнее приобретение частной французской авиастроительной корпорацией Dassault Aviation двух крупных сетей по оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) в сегменте бизнес-авиации ознаменовало стратегическую смену курса — компания стремится увеличить доходы, которые ей приносят в течение срока службы бизнес-джеты Falcon. Самолет административного класса может находиться в эксплуатации до 25–30 лет. Учитывая, что продажи новых бизнес-джетов остаются по-прежнему на невысоком уровне, перспективы роста в сегменте ТОиР представляются куда более привлекательными. Ожидаемый доход вполне мог бы стимулировать НИОКР, что особенно актуально в контексте ожесточенной конкуренции с Bombardier и Gulfstream.

Читайте также:  Pilatus возобновил прием заказов на бизнес-джет PC-24